Группа «Колокольчик»

Скворцова Яна Андреевна

Скворцова Яна Андреевна

Мы идем в кино!!!

dav

Посещение кинотеатра — это событие для многих мальчишек и девчонок. Огромный экран, выключен свет, поразительные звуковые эффекты. Вот и наша группа в сопровождении воспитателей и наших активных родителей решили посетить кинотеатр. После просмотра мультфильма «Суперсемейка» у ребят — куча эмоций, ведь детство это возраст, когда дети хотят подражать любимым героям, пусть даже в игре.

Любовь к супергероям развивает у детей обостренное чувство справедливости, которое граничит с эмпатией, отзывчивостью, взаимовыручкой. Кроме этого, на примере таких персонажей можно объяснить ребенку, насколько важно уметь преодолевать трудности и всегда идти вперед.

26 июня 2018 г.

воспитатели Печенева Н.В., Скворцова Я.А.

23 февраля
День защитника Отечества

Нет в нашей стране семьи, в которой 23 февраля не отмечался бы праздник — День защитника Отечества. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого праздничного дня. В последние годы появилось огромное количество новых интересных идей по проведению Дня защитника Отечества в детском саду.

Вот и мы не стоим на месте. В этом году у нас были соревнования в бассейне.

Начали дети свое путешествие с игры «Переправа», держась парами за руки переправлялись с одного берега на другой.

Игра «Спасатели»- на «плотах» переправляли кукол на другой берег.
Игра «Мины» — разминировали дно бассейна от шариков с солью.
И в завершение была игра «Рыбалка», задача заключалась в том, чтобы поймать рыбку через препятствие и донести её в общий садок команды.

 

 

Победила дружба!

Не остались без внимания наши  папы и дедушки! Для них ребята выучили стихи и подготовили подарки.

 

«Самый лучший!»

 

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший ПАПА мой!
О.Чусовитина

«Мой дедуля»

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!

                                    А.Чурбанова

«Первая помощь»

Первая помощь-это меры,которые может оказать любой человек кому-либо или самому себе при несчастных случаях. Каждый человек должен уметь оказывать первую помощь до приезда врачей. Например,если кто-то поранил руку,то нужно промыть ранку,аккуратно обработать её обеззараживающим средством и перевязать или заклеить пластырем. В сильный мороз можно обморозить руки,если нет варежек. Первая помощь при обморожении, надо очень осторожно согреть руки своими теплыми руками/дыханием, можно тихонько потереть их шерстяной варежкой, если есть запасные — поделиться . Если из носа идет кровь,нельзя сморкаться, запрокидывать голову назад,ложиться на спину. Надо наклонить голову вперед и на несколько секунд зажать нос большим и указательным пальцами. Если травма серьезная,после оказания первой помощи необходимо обратиться к врачу или вызвать скорую помощь по телефону «03». Попробуйте сыграть с ребенком в игру. Сделайте вид, что вы упали и порезали руку. Объясните ребенку, что вам нужно оказать помощь. Расскажите, что при порезе в рану попадают микробы, которые нужно обезвредить специальным средством из аптечки. Попросите ребенка протереть руки спиртовой салфеткой и достать антисептики. Затем попросите ребенка обработать рану антисептическим или ранозаживляющим средством и использовать пластырь, чтобы защитить рану от внешних воздействий. Объясните ребенку, что никакие лекарства нельзя принимать самому или предлагать другим детям. Лекарства должен назначать врач.

Держите все лекарства в труднодоступных местах, однако ребенок должен знать, где в доме находится аптечка, чтобы он мог указать на нее другому взрослому или, в случае крайней необходимости, воспользоваться нею сам.

Время от времени закрепляйте навыки оказания первой помощи и расширяйте их.

Экологическая прогулка в парк 300-летия

Лето

По тропиночке идет
Золотое лето.
Переходит речку вброд,
Птицей свищет где-то.
Ходит-бродит по росе,
По цветному лугу,
Носит радугу в косе,
Заплетенной туго.

 

Общение с природой положительно влияет на человека, будит в нем лучшие чувства, делает добрее и мягче. Особенно велика ее роль в воспитании детей. Долг и задача взрослых – научить детей любить и беречь природу, замечать ее красоту, неповторимость, наслаждаться ею.

В этой прогулке мы выделили несколько целей и задач,с которыми дети успешно справились,а именно:
~Развивать умение узнавать и называть растения родного края; развивать речь, мышление, наблюдательность; умение вести диалог.

~Воспитывать эстетические чувства; эмоциональную отзывчивость на красоту родного края; бережное отношение к природе.

~Закрепить знания о приспособлении живой природы к сезонным изменениям; учить выделять признаки лета.

Эстафета «Не урони мяч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. У первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны добежать до дерева, обогнать его и вернуться назад, передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны.

Загадки о природе

Весной одевается, осенью раздевается (лес, парк).

Мы по ковру идем с тобой,

Его никто не ткал,

Лишь солнца свет обогревал

И дождик поливал.

Он разостлался сам собой,

А называется … (травой).

Летом вырастают, а осенью опадают (листья)

Нам в дождь и в зной поможет друг, зеленый и хороший –

Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек (дерево).

Дышит, растет, а ходить не может (растение).

Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем (ель, сосна).

Землю пробуравил, корешок оставил.

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся (гриб).


Уходя из парка,  дети собрали все стаканчики за собой ,что бы не оставлять мусор. Во время прогулки ребята узнали о приспособлении живой природы к сезонным изменениям, испытали положительные эмоции от красоты летней природы, эстетические чувства к живой природе.