Группа «Ромашка»

 

 В  нашей группе совсем неплохо:

Нас все любят, обожают,

Кормят, учат, развлекают.

Мы узнаем для начала

Форму, цвет, величину,

Счет: двум зайцам по морковке,

Ну а зайчику – одну.

Говорить нас здесь научат,

Что есть в мире узнавать,

                                          И, конечно, петь мы будем,

                                      Рисовать и танцевать.

Воспитатель:

Ефименко Елена Александровна

Младший воспитатель:

Барканова Наталья Алексеевна

 

Обитатели парка

24 августа мы с ребятами и родителями отправились в парк на экскурсию. Тема нашей экскурсии: «Обитатели парка». В парке мы повторили правила поведения на природе, побеседовали о насекомых, птицах, которые обитают в парке. Дети с большим интересом отгадывали загадки о насекомых. Мы с детьми договорились, что будем вести себя тихо, чтоб обитатели парка не  пугались, и мы их смогли рассмотреть. Нам удалось увидеть муравьев, мух, бабочку и голубя. Выйдя на аллею, мы поиграли в любимые подвижные игры, попрыгали в классики и довольные  отправились в обратный путь!

Учим правила дорожного движения, играя.

Игра – наиболее доступная для детей форма усвоения знаний и приобретения необходимых умений и навыков. Увлеченные игрой, дети, сами того не замечая, с легкостью усваивают новый для них материал. Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное — освоению способов познания. Так, чтобы дети  легко усвоили  правила  дорожного движения,  мы   играем  в подвижные и сюжетно – ролевые игры по ПДД.  Дети с удовольствием играют в такие игры, как «Красный и зелёный», «Птички и автомобиль», «Цветные автомобили», но самая любимая наша игра «Пешеходы».

День такой…..ромашковый!

День Семьи, Любви и Верности — совсем еще молодой праздник в нашей стране, но такой нужный! Для всех в этих понятиях — семья, любовь и верность — скрыто что-то свое, но вместе с тем мы все ощущаем тепло, поддержку, спокойствие, счастье, если у нас есть семья. Там, где семья, там любовь и верность.

У нас в саду тоже прошёл праздник, посвящённый этому дню. Мы рисовали на асфальте ромашки, провели беседы на тему «День семьи, любви и верности» и » Я люблю свою семью». Дети принесли семейные фотографии, показывали и рассказывали о своей семье! Потом мы устроили фотовыставку на тему: «Вместе быть — такое счастье!». Символом Дня семьи, любви и верности является ромашка — самый известный и самый распространённый в России цветок. Мы с детьми сделали белые ромашки и вечером дарили их своим  родителям!

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

июль 2018

воспитатель Ефименко Е.А.

Сюжетно — ролевая игра на прогулке

Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы. Но, кроме этого, сюжетная игра имеет большое значение для психологического развития ребенка. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Игра имеет значение не только для умственного развития ребенка, но и для развития его личности. Принимая на себя различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами, целями, сопереживает им.

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно- ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.

Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека («Я — космонавт», «Я — мама», «Я доктор»), но, что самое главное, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя. Действуя как взрослый, ребенок как бы отождествляет себя с ним. Через выполнение игровой роли осуществляется связь ребенка с миром взрослых. Именно игровая роль в концентрированной форме воплощает связь ребенка с обществом.

Наша первая экскурсия

Сегодня  мы с детьми и  родителями впервые  совершили увлекательную экскурсию в летний парк, целью которой было  укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе. Детям не верилось, что они всей группой могут выйти за ворота сада и пойти так далеко! Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе. В парке мы рассматривали деревья и цветы, играли в весёлые игры, отдохнули в тени деревьев, дети с большим удовольствием  побегали на свежем воздухе! Уставшие, но довольные вернулись в детский сад!

IMG_5961

Все получили положительные эмоции и яркие впечатления!

28 июня 2018 г.

воспитатель Ефименко Е.А.

 

Наш огород

Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

Мы с ребятами посадили кабачки, баклажаны, горох, перец. Теперь ухаживаем за ними и поливаем. И с большим нетерпением ждем урожай!

Коллективная работа «Цветущая Весна»

Занятия аппликацией способствуют, с одной стороны, формированию изобразительных умений и навыков, с другой — развитию творческих способностей детей, развитию воображения, фантазии.

Детей радуют коллективные занятия, их совместная деятельность по созданию аппликации. Особое удовлетворение им доставляет общий результат, который всегда богаче по содержанию, производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа.  В ходе коллективного творчества создаются условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе. Дети становятся более самостоятельными, учатся планировать свои действия, общаться между собой, уважать друг друга и прислушиваться к мнению других, у них развивается привычка к взаимопомощи.

Маму поздравляем с женским днем.

 

Вот и настал первый весенний праздник — день 8 марта! Праздник нежности, радости  и доброты. Милые мамы и бабушки очень часто, начиная с пелёнок, рассказывали своим малышам сказки. Но сегодня их праздник и поэтому дети сами приготовили и показали их любимую сказку «Теремок». Вместе с героями сказки дети пели ласковые песни про мам и бабушек, читали самые лучшие стихотворения, играли в весёлые игры и танцевали задорные танцы вместе с мамами!

Зелёный мир на окне

Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне. Здесь дети могут получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, узнают об условиях произрастания различных растений.

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности, он способен расширить представления детей о растениях как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, способен развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Дети нашей группы с удовольствием сажали семена, ухаживали за ними, поливали, наблюдали и радовались получившемуся результату.

воспитатель Ефименко Е.А., март 2018

Рисование мыльными пузырями.

Январь начался с освоения увлекательного рисования с использованием необычных инструментов – мыльных пузырей. Ребята научились делать цветные мыльные пузыри, переносить их на бумагу. В результате получились яркие круги, которые затем «превратились» в котят, зайчиков или рыбок из водоема. Дети с интересом выполняли задания, ведь они сами изготавливали краски для своего творчества.

 

 

Снежная прогулка.

Зима — замечательное, волшебное время, которое для многих взрослых и детей остается самым любимым! С появлением снега сразу появляется множество идей, как сделать прогулку для детей активной, наполненной положительными эмоциями. Если снег — значит скучать на улице не придется. Можно лепить снежки и бросать в цель, чистить дорожки лопатами, лепить фигурки из снега,рассматривать снежное убранство деревьев, рисовать палочками на снегу,копать снег лопатками, водить хоровод вокруг ёлки!

Театр у нас в группе

Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый — преодолеет неуверенность в себе.

Театрализацию в нашей группе  мы используем в разных  видах деятельности педагогического процесса: в режимных моментах,в адаптационный период, как сюрпризные моменты во время занятий, разыгрываем для детей небольшие кукольные спектакли, инсценировки, игры с элементами театрализации.Стараемся вызвать у детей желание включаться в спектакль (например, поют вместе с Колобком его песенку, заканчивают фразу персонажа

«Я мышка норушка»), дети после представлений берут кукол-артистов, рассматривают, играют с ними.

dav

dav

hdr

dav

Радуемся солнечным  денькам.

Уже совсем скоро погода изменится, придёт настоящая осень со своими холодами, дождями и ветрами. А пока мы радуемся последним солнечным денькам тёплой осени  и как можно больше времени проводим на свежем воздухе : играем, веселимся, загорвем,смеёмся и совсем не хотим заходить в группу — так хорошо нам на прогулке!